Автозапчасти оптом

Интернет-магазин «DETALI AUTO» предлагает выгодное сотрудничество и Отдельные условия для магазинов, занимающихся розничной продажей, автомастерских, корпоративных клиентов, желающих приобрести высококачественные автодетали в оптовом количестве.

Наш магазин готов озвучить уникальное предложение:

  • Огромнейшее количество различного ассортимента оригинальных и неоригинальных деталей и запчастей.
  • Удобную ценовую политику.
  • Быстрый срок доставки.
  • Простой и удобный сервис для самостоятельного выбора автодеталей и оформления покупок.
  • Отправка заказов на автозапчасти по всем регионам.

Сотрудничая с нами у вас:

  • Появляется возможность расширить продаваемое количество продукции, предложить для клиентов и покупателей максимально выгодные цена на товары.
  • Возникнет возможность увеличить уровень сервиса, а также наладить дополнительные контакты с клиентом и предложить ему совершенно новую и качественную продукцию.

Условия для сотрудничества:

1. Процесс регистрации

Вначале на сайте нашей компании стоит пройти регистрацию одним из представленных способов:

  • Самому пройти регистрацию на сайте компании, заполняя установленную форму по регистрации.
  • Регистрация с использованием электронной почты. В этом направлении важно отправить заявку на наш электронный адрес, к заявке приложить карточку организации со всеми указанными реквизитами для связи.
  • Регистрация по номеру мобильного телефона. Свяжитесь с нами по указанному номеру на сайте, наши менеджеры ответят на все вопросы и помогут пройти регистрацию на сайте при возникновении трудностей.

После прохождения этапов с регистрацией вне зависимости от методов вам позвонит менеджер компании, ответит на все интересующие вопросы касательно дальнейшего процесса работы. Или если вы торопитесь незамедлительно получить особые условия можете связаться с нами сами.

2. Стоимость и условия продаж

  • Показатель стоимость зависит от разных особенностей и выбирается для каждого клиента индивидуально по итогам проведения переговоров.
  • Клиенты имеют определенный показатель цен, от которых можно отталкиваться, далее при постоянном сотрудничестве показатель меняется.
  • Предусматривают самые разные варианты для оплаты заказанных автомобильных деталей.
  • По итогам работы есть возможность отсрочить платежи.

3. Оформление покупки товара

  • Покупку автодетали оформляют непосредственно на сайте с помощью личного кабинета. Оформляя покупку, обращайте внимание на сроки, в которые ваш заказ будет исполнен, важно, чтобы этот показатель вас устроил.
  • По указанной на сайте электронной почте отправляем заявку в произвольной форме, указывая номера из каталога и бренды запчастей, которые желаете приобрести.
  • По указанному номеру телефона оформляете заказ на получение товара, рассказав менеджеру компании каталожный номер, бренд нужной запчасти и прочие показатели и характеристики, о которых спросит работник сайта.

4. Формат доставки

  • Доставка автодеталей в различные регионы возможна транспортной компанией или любым другим, удобным покупателю.
  • Самовывоз из склада нашего интернет-магазина.

5. Возможность возврата

Возможность возврата товара предварительно согласовывается со специалистом из отдела по продажам. После рассмотрения различных обстоятельств, которые могут стать главным критерием для возврата, специалист примет окончательное решение касательно возможности оформления возврата.

Оформление возврата возможно в некоторых случаях:

  • Автодеталь надлежащего качества может быть возвращена на протяжении четырнадцати дней с момента передачи Покупателю. Детали можно вернуть только при условии полной сохранности товарного внешнего вида. Детали возвращают в оригинальной упаковке. При наличии следов использования автозапчасти нельзя вернуть, исключения составляют только те компоненты, которые изначально имели заводской брак.
  • Возврат товара ненадлежащего качества может быть оформлен на протяжении 6 месяцев с момента получения товара покупателем. Возврат оформляют только в случае, если покупатель имеет документы, подтверждающие покупку у Поставщиков.

Если дефект был обнаружен во время монтажа или установки, то покупатель обязан предоставить некоторые особенности:

  • Копию заказ-наряда на проведение монтажа со станции по техническому обслуживания, где выполняли монтаж приобретенного в магазине товара.
  • Копию лицензии станции по техническому обслуживанию, где была проведена установка запчастей, на произведение работ по монтажу детали, приобретенной в магазине.
  • Копию сертификата по соответствию станции техобслуживания, где был выполнен монтаж запчасти, на оказание услуг, которые были предоставлены станцией по техобслуживанию.
  • Справку и окончательный вывод станции техобслуживания касательно признания детали рекламационной.

Не могут возвращаться оригинальные запчасти, заказанные по ОЕМ номерам. Исключением является заводской брак, пересортица или недостаточный комплект, который был недоложен по причине поставщика.

О тщательной и подробной процедуре по возврату для оптовых продаж можно прочитать в специальном разделе «Возврат деталей для оптовых покупателей»

Мы хотим верить, что сотрудничество с нашей компанией станет взаимовыгодным с обеих сторон.

Мы будем рады, если вы станете одними из наших регулярных деловых партнеров, делающих заказы!

Наши наилучшие пожелания для вас,

Интернет-магазин «DETALI AUTO».