Гарантия

Условия возврата и гарантии

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' ". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.
Отправка возвратов

 

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность

 При определении брака во время монтажа или в процессе использования детали, возвращение можно принять исключительно в сроки, которые не превышают 2 недели с момента оформления заказа и получения товара на руки. Вам важно подготовить определенный пакет документации:

1. Заказ наряд.

2. Акт дефектовки из сервисного центра, где была проведена попытка монтажных работ.

3. Копия сертификатов, подтверждающих, что этот сервис имеет определенный опыт для проведения всех видов работ.

• Документы нужно подготовить всем без исключения, как физическим, так и юридическим лицам. Если документов нет и собрать их нельзя, то комплектующие не могут быть подвержены возврату, так как их повреждение возможно произошло во время неправильной и неквалифицированной установки. Оплату за перевозку заказа с браком выполняет исключительно заказчик.

• Возврат деталей как нормального, так и бракованного состояния проводят исключительно по договору с администраторами портала и только в срок, который не должен превышать 1 недели с момента, как вы зашли в онлайн каталог запчастей и приобрели там деталь. Если администраторы интернет-магазина одобрят возврат, то вы его проводите в офис по обслуживанию.

• После одобрения администрацией возврата важно предоставить перечень необходимой документации:

o Для физических лиц накладную заказа приобретения и непосредственно приобретенную деталь.

o Юридическим лицам важно предоставить ТТН по форме ТОРГ-12, а также счет-фактуру, в зависимости от того, платит ли покупатель налоги или же нет.

• Без этих компонентов детали к возврату не принимают. Возврат денег проходит исключительно после того, как товар поступит на склад партнера, раньше получить деньги не представляется возможным.

• Если возникают споры относительно причин, повлекших поломку товара, вы можете проверить его качество за личный счет. Если в ходе проверки детали станет понятно, что она была поломана в ходе ошибки, допущенной на производстве, вам возвратят деньги, потраченные на покупку детали. Также помните, что траты, которые вы понесете за проверку детали, также будут возмещены.