Возврат товара

Условия по возврату автозапчастей и деталей к автомобилям.

Наш магазин имеет определенную последовательность по возврату запасных комплектующих.

Оформить возврат неподходящей детали заказчик может на протяжении 1 недели, но исключительно в том случае, если было соблюдение всех условий:

• Запасная деталь не соответствует действительности.

• При получении был обнаружен брак.

• Авто деталь нельзя установить на машину при условии, что она была правильно подобрана и проверена с применением оригинальных программ исключительно работниками партнера. Если у вас есть сомнения относительно того, подойдет ли та или иная модель личной машине, стоит перепроверить соответствие заказа до того, как вы совершите его покупку и проведете оплату. Перед подтверждением заказа важно отметить показатель «проверить заказ» на странице «корзина» и указать все характеристики личного автомобиля. После понравившиеся компоненты перейдут вначале к менеджеру на осмотр их профессиональным взглядом. Он убедится, что клиент сделал верный выбор, и оформит заказ. Это позволит не ошибаться и быть уверенным в соответствии запчастей личному автомобилю.

• Мы принимаем на возврат исключительно запасные детали, имеющие товарный вид, у которых не повреждена упаковка и имеются все логотипы на коробке и авто деталях. То есть модели, уже бывшие в использовании, мы не принимаем. Не берем установленные на машину, так как они могут быть повреждены и возврату не подлежат.

• Если есть кассовый чек (если при заказе вы выбирали оплату непосредственно наличными при получении).

• Вернуть обратно нельзя электрические запчасти и неоригинальные детали, имеющие допустимую разницу с оригинальными комплектующими. Исключения – только детали, удовлетворяющие вышеуказанные хараектеристики.

• Официальное изменение данных запчастей непосредственно производителем не считают спусковым механизмом для четкого отказа в возможном возврате.

• При определении брака во время монтажа или в процессе использования детали, возвращение можно принять исключительно в сроки, которые не превышают 2 недели с момента оформления заказа и получения товара на руки. Вам важно подготовить определенный пакет документации:

1. Заказ наряд.

2. Акт дефектовки из сервисного центра, где была проведена попытка монтажных работ.

3. Копия сертификатов, подтверждающих, что этот сервис имеет определенный опыт для проведения всех видов работ.

• Документы нужно подготовить всем без исключения, как физическим, так и юридическим лицам. Если документов нет и собрать их нельзя, то комплектующие не могут быть подвержены возврату, так как их повреждение возможно произошло во время неправильной и неквалифицированной установки. Оплату за перевозку заказа с браком выполняет исключительно заказчик.


• Возврат деталей как нормального, так и бракованного состояния проводят исключительно по договору с администраторами портала и только в срок, который не должен превышать 1 недели с момента, как вы зашли в онлайн каталог запчастей и приобрели там деталь. Если администраторы интернет-магазина одобрят возврат, то вы его проводите в офис по обслуживанию.

• После одобрения администрацией возврата важно предоставить перечень необходимой документации:

o Для физических лиц накладную заказа приобретения и непосредственно приобретенную деталь.

o Юридическим лицам важно предоставить ТТН по форме ТОРГ-12, а также счет-фактуру, в зависимости от того, платит ли покупатель налоги или же нет.

• Без этих компонентов детали к возврату не принимают. Возврат денег проходит исключительно после того, как товар поступит на склад партнера, раньше получить деньги не представляется возможным.

• Если возникают споры относительно причин, повлекших поломку товара, вы можете проверить его качество за личный счет. Если в ходе проверки детали станет понятно, что она была поломана в ходе ошибки, допущенной на производстве, вам возвратят деньги, потраченные на покупку детали. Также помните, что траты, которые вы понесете за проверку детали, также будут возмещены.