Новосибирск
Вход Регистрация
Профиль
Мои заказы Гараж
0 Корзина
Корзина пуста.

Итого: 0
( 0 товаров )

Оформить заказ
  1. Главная
  2. Новости
  3. Что такое фильтр для АКПП и с чем его едят

Что такое фильтр для АКПП и с чем его едят

Что такое фильтр для АКПП и с чем его едят

Для чего нужен фильтр АКПП

Коробка передач состоит из деталей, которые взаимодействуют, и такой тандем предполагает быстрый износ соприкасающихся плоскостей. Для предотвращения поломок и продления службы эксплуатации инженеры придумали специальную трансмиссионную жидкость, которая используется в вашем автомобиле.

Масло смазывает элементы, уменьшая тем самым нагрузку на них, да и скорости переключаются в момент, когда масло под давлением подается от гидроблока. Без очистки со временем появляются продукты распада, металлические остатки и прочее.

Многие автовладельцы не обращают должного внимания на эту запчасть, меняя только масляный фильтр в двигателе, и это серьезная ошибка.

Результат – сбои в работе, машина дергается при попытке переключения, а в придачу ко всему страдают составляющие АКПП.

Какие фильтры для коробки существуют  

Онлайн-каталог магазина Detaliauto.ru представляет большой ассортимент фильтров для коробок и прочих запчастей для вашего авто. Цена на них варьируется в зависимости от производителя, сроков доставки и модели.

Различия бывают следующие:

  • Способ крепления:
  1. Внешний – чаще встречается на старых вариациях АКПП и расположен снаружи. Удобен тем, что деталь легко демонтируется, но при этом быстро засоряется и требует постоянного контроля:

 

  1. Внутренний – находится внутри коробки, что существенно увеличивает очищаемую площадь и период использования. Но при этом каждые 60 тысяч км проводится замена вместе с жидкостью ATF, разборка и промывка нецелесообразны:

 

  • По составу фильтрующего материала:
  1. Металлическая сетка – устанавливалась внутри коробки, менялась только в случае капремонта трансмиссии, промывка обычной водой. Но если возникала проблема с нагаром, то ячейки забивались и требовалась чистка;
  2. Фетровая мембрана – со временем требования к качеству масла и очищающим его элементам ужесточилось. Ткань удерживает мельчайшие частицы, что поддерживает трансмиссионную жидкость на должном уровне и обеспечивает качественную работу АКПП. Фетр не подлежит промывке, только установка нового элемента во время плановых сервисных операций.

Современные коробки передач имеют блоки с фильтром в виде гармошки, где материал сложен в несколько слоев. Масло проходит несколько степеней очистки – чем больше срок эксплуатации, тем длиннее путь по площади фильтра. Это экономично для владельца, интервал службы жидкости увеличивается.

Оптимальный период для замены

Специалисты по продаже в интернет-магазине Detaliauto.ru имеют большой опыт работы с разными видами фильтров коробок передач. Во избежание проблем с вашим железным конем мы рекомендуем контролировать чистоту смазочной жидкости и фильтра. Цены на ремонт фильтра коробки существенно выше, чем на плановую профилактику, это общеизвестно.

  • Внутренние металлические фильтры желательно менять при каждой второй замене ATF;
  • Фетровая мембрана выдерживает использование на протяжении 50-60 тысяч км. Мастера сервисов снимают ее вместе с поддоном автомата.

В холодное время года износ всех деталей автомобиля происходит быстрее, насос часто не может вытянуть загустевшее масло из поддона через фильтр. От недостатка смазки страдает трансмиссия и в особенности втулка. Особенно важно зимой следить за чистотой ATF и менять ее при первых признаках загрязнения во избежание дальнейших неприятностей. То же самое относится к пожилым авто, внутренности которых быстрее пачкаются и накапливают продукты распада.

Для экономии своего времени и нервных клеток позаботьтесь о своем автомобиле заранее. Онлайн-каталог с подробным описанием поможет вам легко подобрать нужную запчасть по оптимальной цене.