Новосибирск
Вход Регистрация
Профиль
Мои заказы Гараж
0 Корзина
Корзина пуста.

Итого: 0
( 0 товаров )

Оформить заказ
  1. Главная
  2. Новости
  3. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ

Циркуляция воздушно-топливной смеси и вывод отработавших газов, в двигателе внутреннего сгорания осуществляется газораспределительным механизмом. Распределительный вал, и своевременное открытие и закрытие распределительных клапанов, находящихся в цилиндрах мотора, выполняют важнейшие функции ГРМ транспортного средства, а вращательные движения обеспечивает ремень ГРМ. Эксплуатация любого приспособления, оснащённого гибким ремешком, зависит от качества натяжения. С этой целью в конструкции участвует натяжительный ролик.

   Купить натяжитель ремня ГРМ для своего автомобиля можно в комплекте с ремнём ГРМ.

Конструкция

      В комплектацию запчасти входит два основных элемента:

  • Натяжитель;
  • Ролик.

   Ролик представляет собой шкив, изготовленный из металла или пластика, имеет гладкую поверхность и закрепляется на радиальных подшипниках. В некоторых моделях есть бортики для того, чтобы ремешок не смещался. На отдельные автомобили устанавливают по 2 ролика, это зависит от длины ремня. Онлайн каталог для натяжителей ремня ГРМ включает в себя всё разнообразие вариантов исполнения.

Разновидности натяжителей

Существует два варианта устройства:

  1. Механические. Где регулировка силы натяжения устанавливается вручную, с чем связан ряд неудобств: так как натяг не контролируется автоматически, приходится тратить время и силы на его самостоятельную регулярную проверку при помощи динамометра. Такие изделия подразделяются на:
  • Эксцентриковые. Простой, компактный и надёжный механизм. Натяжитель имеет вид втулки, помещённой в ролик, который двигается относительно ремня, обеспечивая оптимальный натяг;
  • Ползунковые. Менее востребованная разновидность. Регулируется посредством винта.
  1. Автоматические. Подразумевают регулировку натяжения при установке привода и автоматически меняют эластичность по мере ослабления ремня, реагируя на температурные факторы и режим работы силового агрегата. Кроме того, автоматическая версия компенсирует толчки и удары, и поглощает вибрации привода. Такая система не нуждается в постоянном контроле. Существует две версии автоматики:
  • Механические. Со стандартной пружиной, обеспечивающей прижимание ролика к ремню или с короткой пружиной, зафиксированной на основании механизма.
  • Гидравлические. Другое название – масляный. Смазка попадает в гидроцилиндр механизма прямо из масляного отсека двигателя, причём автосмазка должна быть чистой и надёжного качества, иначе внутренняя конструкция натяжителя будет работать не корректно. Из-за загрязнённого масла механизм может заклинивать. Являются сложной модифицированной системой. Несмотря на более высокий ценовой диапазон, пользуется успехом и монтируется в большинство современных авто. Способен компенсировать силу натяжения в предельном диапазоне. Цилиндр как основа устройства, монтируется на кронштейн с роликом либо на блок двигателя.

   В зависимости от выбранной модели варьируется цена на натяжители ремня ГРМ. Зная требуемые параметры, установленные заводом – изготовителем, легко подобрать изделие при помощи консультантов интернет магазина.

Какую угрозу влечёт некорректное натяжение

  • Перетянутый ремешок пагубно влияет на элементы газораспределительной системы, приводя к быстрому старению таких компонентов, как коленвал, распределительный вал, водяная помпа и подшипники генератора.
  • Ослабление ремня приводит к его просказыванию и вредит работе двигателя.

   Производители автомобилей советуют приобретать такую деталь в соответствии с маркой авто, так как монтажные размеры у разных моделей отличаются и установка может быть обречена на провал. К тому же характеристики детали должны совпадать с рекомендованными разработчиками машины.

   Продажа натяжителей ремня в интернет магазине направлена на полную совместимость с автомобилем и исключает несоответствие  параметров.

   Работу по установке стоит проводить строго по инструкции, чтобы избежать повреждения детали. При соблюдении правил сборки автодеталь прослужит приличный срок без сбоев, обеспечивая двигателю оптимальные условия.