Новосибирск
Вход Регистрация
Профиль
Мои заказы Гараж
0 Корзина
Корзина пуста.

Итого: 0
( 0 товаров )

Оформить заказ
  1. Главная
  2. Новости
  3. Натяжной ролик ремня ГРМ

Натяжной ролик ремня ГРМ

Натяжной ролик ремня ГРМ

Приводные гибкие конструкции чувствительны к натяжению. Ремень газораспределительного механизма не является исключением. От его целостности, упругости и рабочего состояния напрямую зависит работа двигателя внутреннего сгорания. Степень натяжения ремня регулирует маленькая роликовая деталь.

 

Купить качественные запчасти для своего автомобиля можно, используя онлайн-каталог для роликов-натяжителей в нашем интернет-магазине. Для этого нужно определить параметры с учётом модели транспортного средства и особенностей конфигурации, выбрать подходящий вариант, положить его в корзину и оформить заказ.

 

Функция ролика натяжения ремня газораспределительного механизма

                  

Задача роликового элемента – обеспечить оптимальное распределение газообразной смеси. При неравномерном распределении силы натяжения ремня, начинают изнашиваться все работающие детали: помпа, подшипники, шкивки. В результате сокращается срок службы ремня, сбиваются фазы газораспределения в ДВС.

 

Для полноценного функционирования мотора в конструкции присутствует небольшой ролик с ручной или автоматической регулировкой. Он представляет собой пластиковый или стальной шкив с гладкой поверхностью. Ставится он в радиальные подшипники в один либо в два ряда. 

        

Ролик-натяжитель ремня ГРМ. Разновидности и параметры устройств

 

В процессе запуска двигателя ролик начинает свободно вращаться. Его рабочая поверхность соприкасается с ремнём, обеспечивая его движение. В зависимости от длины ремня может быть установлено от одного до четырёх элементов.

 

В автоматических устройствах степень натяжения ремня ГРМ регулируется без участия человека. Ручные контролируются во время ремонта или технического обслуживания автомобиля. Последние бывают двух модификаций:

 

  1. Ползунковые. Движение происходит под углом в 90 градусов к поверхности ремня. Регулируются при помощи винта.
  2. Эксцентриковые. Внутри есть втулка со смещённой осью. При её вращении ролик меняет своё положение, меняя соответственно и силу натяжения.

 

Какие ролики лучше приобрести

 

Модели ручного регулирования более массивны и сложны. Оба типа подобных натяжителей имеют ряд недостатков в сравнении с автоматикой:

 

  • периодически требуется регулировка с использованием динамометра;
  • сложно на глаз определить износ и растяжение ремня;
  • постоянного внимания требует механизм газораспределения.

 

В автоматах предусмотрены элементы, корректирующие натяжение ремня ГРМ без контроля водителя. Они снимают многие проблемы. Эти конструкции могут быть двух типов:

 

  • гидравлические (корректировка происходит за счёт давления масла);
  • механические (работают пружины кручения либо сжатия).

 

Независимо от модификации и те, и другие работают аналогично и довольно эффективно. Автолюбителю нужно лишь правильно установить запчасти. Дальше всё сделает автоматика.

 

            Как выбрать натяжной ролик для ремня ГРМ

 

 Продажей роликов-натяжителей в интернет-магазинах занимаются сотни фирм. Профессионалы советуют обращать внимание на оригинальные запчасти. Они имеют гарантию качества. Цена на фирменные ролики высока, но окупается сроком их службы.

 

Среди аналогов встречаются китайские или европейские реплики. Самые дешёвые по цене изделия из Китая. Но и качество товара соответствует стоимости. Для экономии средств стоит обратить внимание на европейские фирмы и купить автозапчасти по средней цене.    

 

Срок службы натяжных роликов не менее 100 км. Но в условиях российских дорог он может сокращаться. Избежать проблем с мотором поможет регулярный осмотр авто и его качественное обслуживание.