Новосибирск
Вход Регистрация
Профиль
Мои заказы Гараж
0 Корзина
Корзина пуста.

Итого: 0
( 0 товаров )

Оформить заказ
  1. Главная
  2. Новости
  3. Почему может "закипеть" мотор?

Почему может "закипеть" мотор?

Почему может "закипеть" мотор?

Почему может "закипеть" мотор?

Иногда при езде может "закипать" двигатель машины. При этом увеличивается температура мотора и загорается соответствующий индикатор на панели приборов. В статье будет рассказано о причинах кипения мотора, диагностике и ликвидации поломки охлаждающей системы мотора.

  • Уровень антифриза

Нужно проверить уровень антифриза в баке. Он должен находиться между отметками Min и Max. Если уровень антифриза снижен, то надо заглянуть под капот и поискать течь. Часто течи бывают в патрубках, местах соединения трубок, в радиаторе охлаждающей системы, расширительном баке или в радиаторе отопителя.

  • Антифриз

Свой ресурс есть у всех технических жидкостей. Как правило, охлаждающей жидкости хватает на пару лет, а потом его качество начинает ухудшаться. Антифриз надо менять, если его цвет изменился и стал мутным.

  • Прогорела прокладка ГБЦ

Одна из самых неприятных поломок. На ее устранение может уйти много денег. При этом будут перебои в работе мотора. Силовой агрегат труднее запустить. Также, его может начать "троить". Из выхлопной трубы может идти белый дым.

  • Вентилятор

Мотор может "закипеть", если вышел из строя вентилятор, который должен включаться при подъеме температуры. Причина может скрываться в температурном датчике антифриза. Чтобы проверить датчик, надо сдернуть с него фишку. При этом мотор переходит в режим аварийной работы, а вентилятор работает все время. Если он не начинает крутиться, то его надо заменить.

  • Радиатор

Помятый или забитый грязью радиатор не в состоянии поддерживать охлаждение на должном уровне, потому что поток воздуха не сможет пройти через соты радиатора. Придется чистить радиатор, чинить его или покупать новый.

  • Пробка воздуха

"Завоздушивание" охлаждающей системы может произойти при замене антифриза. Если мотор горячий, а из печки дует холодный воздух, то в системе есть пробка воздуха. Придется сливать весь антифриз и заливать его снова, чтобы весь воздух ушел.