Система подвески автомобиля состоит из целого ряда частей и локальных систем, взаимодействующих друг с другом. Вы, наверное, уже обновили элементы подвески вашего автомобиля, наиболее подверженные износу. Но как насчет отбойников? Что конкретно они собой представляют, и для чего нужны? У нашего интернет-магазина автозапчастей есть ответ!
В процессе езды по загородной дороге автомобиль нередко ударяется о камни. Они непрерывно бомбардируют автомобиль снизу. Если ваше транспортное средство в придачу ко всему еще и занижено, то возникает риск выхода подвески из строя. В результате вы можете получить огромное количество проблем. Во-первых, вы и ваши пассажиры испытываете множество неудобств, связанных с болью в спине. Во-вторых, возможно повреждение компонентов подвески и центральной оси автомобиля. Как наладить безопасность подвески? Ее как раз обеспечивают отбойники.
Отбойники производятся в нескольких исполнениях и располагаются в разных частях автомобиля. Некоторые из них расположены на одной линии с поршневыми штоками амортизаторов для создания дополнительного уровня ударного поглощения, когда рабочий диапазон амортизаторов достигает своего предела. Другие отбойники, также известные как амортизаторы осей, устанавливаются между рамой и осью, поглощая удары до того, как ось соприкоснется с рамой. В момент максимальной нагрузки отбойники и амортизаторы помогают смягчить удар и защищают автомобиль от повреждений.
Основная цель отбойника заключается в том, чтобы обеспечить некую подушку для подвески автомобиля, чтобы удерживать ее металлические части от смещений и перемещений. В случае подвески на базе пружинной спирали отбойник останавливает движение подвески до того, как витки спирали достигнут предела сжатия. Это позволяет подвеске «поглощать» большие неровности, используя в то же время более мягкую пружину для нормальных условий движения.
А. Резиновые.
Б. Полиуретановые.
В серийных автомобилях традиционно применяются фиксированные отбойники. Наиболее распространенный материал – резина. Такие отбойники просты в использовании и дешевы. Обычно в случае их износа прибегают к использованию отбойников из полиуретана.
Обе разновидности отбойников дополняют заключительную часть хода упорной пружины. Их конусообразная форма обеспечивает постепенное увеличение скорости пружины при сжатии отбойника. Как только подвеска полностью опускается, дальнейшая сила передается на шину и другие компоненты автомобиля до тех пор, пока силы опускания не рассеются.
Одним из недостатков резиновых или полиуретановых отбойников является наличие отдачи, что в некоторых случаях приводит к усилению ударов подвески. Они обеспечивают небольшое демпфирование и часто ведут себя подобно обычной спиральной пружине. Еще одна разновидность отбойников – гидравлические отбойники. Они представляют собой цилиндрические блоки, состоящие из ударного механизма с коротким ходом, который чувствителен к скорости. Рабочий материал – масло. Достоинством таких отбойников является высокая эффективность демпфирования и замедления движение подвески на последних миллиметрах хода.
Краткий анонс:
Отбойники входят в состав стандартного пакета расходников автомобиля и подлежат регулярному техническому обслуживанию. В нашем интернет магазине вы можете купить любой тип отбойников для своего автомобиля по максимально выгодной цене! Следите за состоянием подвески вашего транспортного средства и не допускайте ситуаций, когда подвеска начинает «стучать»! В противном случае ее ремонт обойдется вам намного дороже, чем просто купить резиновый отбойник в нашем интернет-магазине.