Новосибирск
Вход Регистрация
Профиль
Мои заказы Гараж
0 Корзина
Корзина пуста.

Итого: 0
( 0 товаров )

Оформить заказ
  1. Главная
  2. Новости
  3. Зимняя эксплуатация авто

Зимняя эксплуатация авто

Зимняя эксплуатация авто

Самые распространённые ошибки во время зимней эксплуатации автомобиля

Для того чтобы стать водителем, достаточно обучить в автошколе. После этого человек считается подготовленным. Но так ли это всегда? Например, зимой следить за техническим состоянием ТС становится сложней. Есть ряд ошибок, которые допускают шоферы в холодное время года.

Некоторые полагают, что прогревать нужно исключительно двигатель. На самом деле, в этой же процедуре нуждаются детали трансмиссии и шасси. Когда температура силовой установки поднимется до 90 С, то можно начинать движение в неспешном темпе. Остальные детали постепенно придут в норму.

Понадеявшись на химические средства, ряд автолюбителей допускают мойку «ласточки» в мороз. Даже после вытирания и поверхностного осушения, влага, попавшая в полости кузова, может заледенеть. Утром двери уже не открыть. Ответ: мыть машину в оттепель или хотя бы днём.

Неопытные водители могут забыть заправить более жидкое, «зимнее» моторное масло. И ездят на «летнем», густом. Это препятствует лёгкому старту и свободной работе трущихся деталей в морозы. Если климат резко континентальный, то лучше заблаговременно проводить плановое ТО и менять технические жидкости на подходящие.

Замена резины на авто

«Переобуваются» в последний момент перед наступлением холодов. Не секрет, что такое поведение приводит к традиционному «дню жестянщика». Ряд экспертов советуют, что нужно применять зимние покрышки, при температуре ниже +7 С.

Если в холодную погоду сложно справиться с автомобилем, обычно речь идёт о недостатке навыков и знаний. Иногда не хватает и того, и другого. Часто транспорт оказывается недостаточно подготовленным.

Несмотря на широту ассортимента всевозможных товаров, частенько в багажнике водителя не хватает каких-либо приспособлений. Например, кто-то забывает купить снежную лопату, другой – сэкономил на скребках. Правило то же, что и выше: действовать заранее.

Когда хочется согреться, водители часто пренебрегают прогреванием мотора. Они начинают движение, чтобы дело пошло быстрее. И тут же направляют поток горячего воздуха на стёкла. Появляется риск возникновения трещин на прозрачных поверхностях от перепада температур. Решение: установить заслонку печки в другое положение.

Водители используют только ДХО. Все современные авто оборудованы такой оптикой. Зимой видимость снижена, а ходовые огни горят только спереди. Разумней включать габариты и ближний свет фар плюс ПТФ. Это даст больший эффект.

Вот такие ошибки регулярно совершают люди зимой за рулём автомобилей. Теперь их можно исправить.