Новосибирск
Вход Регистрация
Профиль
Мои заказы Гараж
0 Корзина
Корзина пуста.

Итого: 0
( 0 товаров )

Оформить заказ
  1. Главная
  2. Новости
  3. Тормозные диски из чугуна, преимущества и недостатки.

Тормозные диски из чугуна, преимущества и недостатки.

Тормозные диски из чугуна, преимущества и недостатки.

Ни для кого не секрет, что тормозные диски большинства базовых моделей Geely и других производителей выполнены из чугуна. Чугунные диски — довольно распространенная запчасть, поскольку чугун материал экономичный, хотя и коварный. При интенсивном воздействии атмосферных явлений чугун существенно подвержен изменению своих физических свойств. Особенность чугуна менять объем, плотность и даже структуру приводит к высоким рискам деформации тормозного диска. Безусловно, этих проблем можно избежать, если заменить чугунные диски на керамические или композитные, обеспечивающие улучшенные показатели износостойкости и тормозной динамики. Но ставить такие дорогие запчасти на бюджетную модель по меньшей мере - неоправданно.

Плюсы и минусы чугунных тормозных дисков

Если вследствие постоянного воздействия перепадов температур и других атмосферных явлений внутренняя структура чугунного диска нарушается, вероятность записать такой диск в «убитые» повышается в двадцать раз. Даже если снять на токарном станке испорченный верхний слой, никто уже не даст гарантию, что чугунный диск не поведет опять после пары новых сильных торможений. Выявить поврежденную запчасть может только токарь с большим опытом. При проточке такого диска резцы обычно меняют тон звука, издаваемого при обработке.
• На Geely и на всех машинах с суппортом, оснащенным плавающей скобой, при торможении всегда первой срабатывает внутренняя коробка.
• Именно внутренняя поверхность тормозного диска чаще всего подвержена деформации вследствие чрезмерного нагрева.
Поведенный передний диск можно определить по слабым вибрациям руля, а задний — по педали тормоза и вибрациям на кузове. Поскольку передние тормозные диски больше перегружены, чем задние, чаще всего от температурных скачков страдают именно они. Задние диски больше подвержены воздействию коррозии. Чем выше температура воздуха и диска, тем ощутимее вибрации. В холодное время, с понижением температуры вибрации могут существенно снижаться. Это — повод задуматься о замене тормозных дисков и обратиться в сервис, торгующий новыми запчаcтями.