Ravenol
1111102001
Масло моторное ECS 0W-20 1л (синтетика+ПАО) Acura HTO-06,Chrysler MS 6395,FORD WSS-M2C947-A,GM 6094 M,Honda HTO-06,Jaguar Land Rover STJLR.03.5006,JAGUAR LAND ROVER STJLR.51.5122,MB 229.71
Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей detaliauto.ru. У нас вы можете купить оригинальную деталь 1111102001 RAVENOL Масло моторное ECS 0W-20 1л (синтетика+ПАО) Acura HTO-06,Chrysler MS 6395,FORD WSS-M2C947-A,GM 6094 M,Honda HTO-06,Jaguar Land Rover STJLR.03.5006,JAGUAR LAND ROVER STJLR.51.5122,MB 229.71. В каталоге вы найдете все аналоги, а также полную информацию о характеристиках, применяемости, размерах, цене и фото детали. Будем рады видеть вас, среди наших покупателей.
RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20– синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов Poly-a-Olefin. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.
Применение: Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.
Применение RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.