Карданный шарнир / комплект

Хотите купить шрус для своего автомобиля – заходите на наш сайт и выбирайте нужную деталь. Не допускайте ситуаций, когда ваш автомобиль выйдет из строя. Стоимость замены пыльника и рабочей жидкости в любом случае меньше, чем последующая замена всего шарнирного узла. Если вы все же столкнулись с этой проблемой – купите запчасть в нашем интернет-магазине и передвигайтесь без страха остаться без автомобиля в самый неудобный момент. 

Назначение ШРУСА в механике автомобиля

 
Шрус используется в автомобилях с передним приводом для передачи мощности двигателя от коробки передач на два ведущих колеса. В некоторых автомобилях поздних выпусков с независимой задней подвеской и части полноприводных автомобилей также применяется «Шарнир Равных Угловых Скоростей».
 
Технологически шрус имеет два шарнирных соединения (внутреннее и внешнее). Эти соединения позволяют оси передавать мощность двигателя на ведущие колеса с постоянной скоростью, адаптируясь к различным условиям движения, включая перемещение подвески вверх и вниз. Без шарниров с постоянной скоростью оси будут смещаться друг относительно друга и ломаться всякий раз, когда транспортное средство сталкивается с неровной дорогой или совершает поворот.
Как элемент подвижной системы, шрус заполняется смазкой. Чтобы сохранить смазку в рабочем состоянии и исключить попадание влаги, грязи и дорожной пыли, он покрывается резиновым чехлом, так называемым пыльником. Пыльники традиционно изготавливаются из прочной резины, способной выдерживать экстремальные погодные и дорожные условия. Их высокое качество позволяет продлить работоспособность шарниров на 100 тысяч километров. 
 

Симптомы неисправности шруса

 
Поскольку шрус постоянно подвергается воздействию движущихся элементов, возможность его внезапного и преждевременного выхода из строя присутствует всегда. По этой причине рекомендуется проводить регулярные проверки автомобиля на предмет повреждений. Это в первую очередь касается автомобилей, пробег которых превышает 100 тысяч километров.
Плохое или неисправное соединение в шрусе формирует щелчки, треск или шуршание, особенно на поворотах. На низкой скорости автомобиль может издавать устойчивый стук каждые пару секунд. Также может возникнуть повышенная вибрация, ощущаемая на рулевом колесе. Эти симптомы могут проявляться на определенных скоростях, то есть им присуща непостоянность.
 

Когда нужно думать о замене? 

 
Когда из-за поврежденного или порванного пыльника вытекает смазка, тем более если она просачивается из швов, шрус начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выходит из строя. Как только соединение нарушено, замена пыльника и рабочей жидкости не поможет восстановлению поврежденного узла. Единственное средство, способное обеспечить нормальную работу подвески после выявления неисправности шруса – это его замена.
 

Чтобы оценить его состояние нужно выполнить следующие шаги:

 
Осмотрите визуально пыльник на предмет протечки смазки. 
Передвигайте ось шруса в каждое из направлений последовательно. Люфт механизма должен быть минимальный, в противном случае можно диагностировать неисправность.
Прислушайтесь к шуму автомобиля на поворотах. Лучше подберите время и проедьтесь по кольцевой дороге. Если вы услышите щелчки или треск при движении вправо или влево – скорее всего механизм шруса поврежден.  
Главными причинами неисправностей в автомобилях является стиль вождения и ненадлежащий уход. Большинство ныне производимых гражданских транспортных средств предназначены для использования в условиях умеренных нагрузок. Длительные экстремальные нагрузки приводят к тому, что подвижные узлы покрываются абразивом. Пыльники в этих условиях очень быстро трескаются, что ускоряет износ шарниров. В конечном счете они заклинивают, приводя к неисправности всего автомобиля. Дальнейшее его движение становится невозможным и самое главное – это может случиться внезапно, в том числе при пересечении оживленного перекрестка. Такое развитие событий опасно.