Рулевой механизм / насос

Сегодня купить рулевую рейку для своего автомобиля может любой владелец транспортного средства, оставаясь за своим компьютером. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
1. Внимательно просмотреть каталог нашего интернет-магазина.
2. Подобрать рулевую рейку по критериям, соответствующим вашим желаниям и техническим характеристикам автомобиля.
3. Отправить выбранную рейку в товарную корзину.
4. Продолжить оформление заказа, заполнив свою информацию в соответствующие поля.
5. Завершить оформление и дождаться получения товара.
Вы получите деталь в соответствии с условиями и сроками доставки. 
 

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка – необходимый в наши дни элемент любого автомобиля. 
Весь механизм рулевого управления – важное звено конструкции автомобиля. Состояние всего механизма нужно регулярно осматривать и тестировать под нагрузкой на предмет износа и наличия коррозии. В случае неисправности своевременно провести ремонт и замену вышедших из строя узлов и деталей.
Рулевая рейка – основное звено данной конструкции. Функция этого автомобильного модуля – передача механического усилия поворота руля к управлению колес вправо-влево.
В процессе эксплуатации, как и все прочие компоненты, эта деталь может выйти из строя. Для ее возвращения в рабочее состояние, необходимо выполнить ремонт узлов или заменить рейку на новую. 
 

Ремкомплект рулевой рейки

 
Рулевая рейка состоит из следующих заменяемых деталей:
опорных валовых втулок
сальников
уплотнителей из резины
колец
В зависимости от модели автомобиля этот список может меняться.
 

Разновидности рулевых реек:

 
Механическая. Наиболее примитивный вид рулевого управления. Перемещение колес в стороны выполняется исключительно применением водителем физической силы к рулю. Для экономии сил водителя и создании ощущения комфорта при управлении на многих транспортных средствах применяется механизм с переменным передаточным числом (отличное расстояние между рейковыми зубцами). Это конструкторское решение позволяет при минимальном движении руля осуществлять большое передаточное число. В особенности это облегчает выполнение парковочного маневра.
Гидравлическая. Отличие от механического аналога в том, что водитель прикладывает меньше усилий к рулю. Выполняется это за счет использования гидроусилителя, который значительно повышает комфорт при управлении. Гидравлическая разновидность детали получила распространение на современных моделях машин. Повысив безопасность вождения, ухудшила контакт с транспортным средством.
Электрическая. Представляет собой аналог гидравлической. Узел управления использует электрический мотор, интегрированный в рулевую колонку или расположенный на валу. Еще встречается третий вариант - соединенный с рейкой. Наиболее доступная по ценовым параметрам, но в тоже время не удобная разновидность – расположение электромотора в колонке руля. В случае возникновения неисправности - это может обернуться потерей управления. Базовые преимущества электрического механизма: финансовая выгода, не нужно регулярно вкладывать средства, повышенная производительность по сравнению с гидравликой, независим от окружающей температуры воздуха.
Электрогидравлическая. Также известна, как «гибрид» или ЭГУР. У нее отсутствуют все минусы гидравлики. Присутствует экономичность, но сравнительно высокая цена. Представляет собой более совершенную системой ГУР с настройками работы.
 

Причины выхода из строя

 
 
Рулевая рейка – это изделие из стали, которое не деформируется даже при повышенной нагрузке. 
Для всех типов реек необходима целостность уплотнителей и подшипников, что составляет ремкомплект.
Личная неисправность присутствует в гидравлических рейках. Свой ресурс вырабатывает гидроусилитель, при сохранении всех остальных узлов рабочими. Сам гидроусилитель меняется, а рулевая рейка подлежит чистке и подвергается дефектовке с заменой ремкомплекта.
 
К сожалению, даже самая качественная сталь со временем стирается и покрывается оксидом. Рейка имеют защиту в виде пыльников, но если они рвутся, то становятся неэффективными, пропуская влагу и песок. Из-за чего ресурс рейки сокращается.
Плохая дорога с выбоинами, также негативно сказывается на износе рейки. На картере появляются трещины, ухудшается состояние зубчатого участка, а тяги подвергаются повышенной нагрузке.
В итоге, срок службы рулевой рейки, гарантированный производителем 200-250 тысяч километров, становится гораздо меньше по следующим причинам:
Низкое качество дорожного покрытия и способ езды; 
Отсутствие контроля за состоянием пыльников;
Несоблюдение сроков замены ремкомплект.