Тормозной барабан. Купить автозапчасть в интернете

Конструкции для остановки автомобиля подразделяются на два типа: барабанные и дисковые. В современных транспортных средствах, как правило, устанавливаются системы с дисками. Но есть модели, где до сих пор работают барабаны. Они долговечны, надежны и просты в использовании. 

 

Устройство барабанного механизма автомобиля

 

Тормозная система обеспечивает регулировку скорости машины. Помимо того, узел на задних колесах играет роль стояночного тормоза. 

 

Основные элементы механизма такого типа:

 

  • Барабан – чугунная чаша, укрепленная на ступице колеса либо на опорном вале. Ее внутренняя часть тщательно шлифуется, так как непосредственно взаимодействует с другими деталями.
  • Колодки – металлические запчасти в форме полумесяца. Их действующие поверхности имеют специальную асбестовую накладку.
  • Гидравлический цилиндр – полая деталь из чугуна имеет два поршня, которые заполняются жидкостью для торможения. Специальный клапан удаляется из системы воздух. Уплотняющие манжеты не дают жидкой фракции вытекать.
  • Сжимающие пружины для стяжки. Они предотвращают разведение колодок в состоянии покоя.
  • Защитный диск ступицы заднего колеса.
  • Сойка для поддержки колодок.
  • Нижняя колодочная опора.
  • Узел стояночного тормоза.

 

Система может иметь один или два цилиндра. Двухцилиндровый механизм работает гораздо эффективнее. В этом варианте второй цилиндр занимает место нижней опоры и увеличивает фрикционную площадь.

 

Принцип работы барабанного тормоза

 

В процессе езды мало кто из автомобилистов задумывается о том, что происходит, когда он нажимает на педаль тормоза. Принцип действия следующий:

1.При срабатывании педали создается давление на рабочую жидкость. Она в свою очередь приводит в движение поршневую систему и по цепочке тормозные колодки.

2.Колодки, расходясь, плотно прижимаются к барабану, заставляя его вращаться медленнее.

3.Сила трения останавливает колесо.

 

При отжатии педали пружины возвращают колодки в исходное положение. Движение автомобиля возобновляется. 

Преимущества и недостатки конструкций барабанного типа

Барабаны во многом проигрывают дискам. Однако тот факт, что они до сих пор широко используются в производстве недорогих машин, говорит о явной заинтересованности потребителя в покупке этой автозапчасти.

К плюсам можно отнести:

·простота производства;

·невысокая цена на барабанный механизм;

·большая площадь работающей поверхности.

 

Вместе с тем есть и недостатки:

 

·значительный вес детали;

·быстрое перегревание и медленное охлаждение;

·нарушение торможения при попадании воды или грязи внутрь.

Недочеты функционирования привели к тому, что постепенно производители стали отдавать предпочтение дисковым тормозным системам.

 

Обслуживание барабанных тормозов

 

Изношенные и стертые колодки способны повредить внутреннюю поверхность барабана. Эта деталь нуждается в пристальном внимании и своевременной замене.

Степень износа можно определить, заглянув в небольшое отверстие со стороны защитного диска. Толщина колодочной накладки видна невооруженным глазом. При использовании колодки с наклеенным фрикционным слоем, менять ее необходимо при толщине 1,6 мм. При клепаной накладке – при показаниях в 0,8 мм. 

Купить тормозной барабан в интернет-магазине

Продажей барабанных блоков занимаются различные интернет-магазины. На сайтах доступны онлайн каталоги для любых моделей авто. Цена на эти механизмы невысока и зависит от модификации, фирмы-изготовителя, поставщика.

Для приобретения в онлайн каталоге тормозного узла стоит выбирать надежного продавца, установку – доверить специалисту, имеющему положительные рекомендации автолюбителей. Это даст гарантию качества продукта и выполненной работы, позволит быть спокойным за безопасность езды.